Компания Burger King вернулась к логотипу 1969-1999 годов,. Накануне компания представила новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, упаковки продукции, униформы сотрудников и вывесок. Центральным элементом редизайна стал логотип.
Российские IT-компании поддержат миллиардами рублей Российские власти поддержат небольшие отечественные IT-компании, занимающиеся разработками в области искусственного интеллекта, 12 миллиардами рублей в ближайшие четыре года. Об этом […]
Intel закрыл непростой год с рекордной прибылью Компания отчиталась за четвертый квартал лучше ожиданий большинства аналитиков и представила прогнозы на ближайшие месяцы, которые также опередили консенсус-оценки. Прибыль на акцию […]
«Бороться бессмысленно»: LG покидает рынок смартфонов LG покидает рынок смартфонов из-за убыточности мобильного производства, которому не помогло даже создание инновационных гаджетов. По словам экспертов, LG не первый и не последний бренд, […]